Продвижение сайтов в Гродно
Если ищете компанию, которая занимается продвижением сайтов в Гродно, смотрите рейтинг. В нем собраны SEO-агентства и распределены по позициям в зависимости от ряда критериев.
Близость Польши и возможность работы в Прибалтике для компаний из Гродно дает отличные возможности для расширения бизнеса вне РБ. Вы можете выбрать компанию из списка или обратиться за услугами к минским агентствам. Советуем запрашивать кейсы по работе в Прибалтике или хотя бы не с клиентами из Беларуси. Продвижение сайтов не особо прозрачная услуга. Мы добавили компании, которые смогли оценить исходя из выбранной методологии. Ни в коем случае не считаем другие компании плохими! Рейтинг — лишь один из способов помочь в выборе партнера по продвижению бизнеса.
Рейтинг SEO-компаний Гродно вам поможет:
- Найти подходящего подрядчика
- Начать выгодное сотрудничество
- Увеличить прибыльность бизнеса
Название агентства | Цены от (BYN) | Кейсы | Отзывы | Внешние ссылки | Год основания | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ZMEDIA | 100 | 92 | 20 | 22124 | 2010 | 11 | Обратиться |
2 | Наш белый дом | - | 5 | 9 | 105792 | 2014 | 8 | Обратиться |
3 | NaStarte | 160 | 19 | 25 | 2817 | 2014 | 5 | Обратиться |
4 | STAR MEDIA | 500 | 3 | - | 601 | 2016 | 3 | Обратиться |
5 | EXORE LTD | 1000 | 5 | - | 172 | 2019 | 3 | Обратиться |
Выбирая подрядчика, учитывайте:
- Кейсы
Портфолио, размещенное на сайте компании, позволит вам понять, как и с какими клиентами работает агентство, в каких тематиках имеет больший опыт и другие нюансы. В кейсах SEO-компании демонстрируют проделанную работу и результаты.
- Отзывы
Если компании важен ее имидж, она работает над своим авторитетом, совершенствует сервис и ориентируется на клиентов. Смотрите отзывы на сайте и в Google Мой Бизнес. Комментарии клиентов агентства помогут вам сориентироваться и сделать верный выбор.
- Услуги и цены
Ознакомьтесь с перечнем услуг, которые предлагает агентство, и ценами на них. Для вывода сайта в ТОП и привлечения целевого трафика важна комплексная и системная работа.
Методология
Подробнее о методологии рейтинга: учитывалось количество отзывов и кейсов, год основания компании.
Выборка по кейсам и отзывам:
- 1-15 — 1 балл
- 16-30 — 2 балла
- 31-40 — 3 балла.
- 41 — 60 — 4 балла.
- 61+ — 5 балла.
Баллы по такому параметру, как год основания агентства по контекстной рекламе, распределялись между участниками рейтинга следующим образом:
- до 2000 гг. — 4 балла
- 2001-2010 гг. — 3 балла
- 2011-2015 гг. — 2 балла
- 2016-2020 гг. — 1 балл.
Внешние ссылки:
- 1 000 — 5 000 — 1 балл
- 5 001 — 10 000 — 2 балла
- 10 001 — 50 000 — 3 балла.
- 50 001+ — 4 балла.
Не тратьте свое время на самостоятельный поиск компетентных специалистов. Для выгодного сотрудничества ищите подрядчика по продвижению сайтов в рейтинге SEO-компаний.