Кейс по продвижению сайта продажи садовой мебели
Содержимое статьи:
- Тематика: садовая мебель
- Регион: Минск
- Продолжительность: 2 месяца
Какие цели были поставлены?
Заказчик обратился в GUSAROV с главными задачами:
- Сократить расходы на контекстную рекламу за счет получения трафика из поисковых систем.
- Исправить ошибки на сайте, в частности – в текстах.
- Сделать ресурс наиболее удобным для посетителей.
- Адаптировать проект к сезонным запросам.
Особенности продвижения
После общения с клиентом было принято решение выбрать услугу – разовая оптимизация, потому что:
- Сайт занимает позиции в ТОП-30.
- Мало конкурентов в тематике.
- Необходимо разово исправить ошибки.
Это одна из наиболее популярных услуг у нас в компании. Ее выбирают для раскрутки сайтов, которые имеют неплохие позиции, но пока что не топовые. К тому же ресурс сам по себе небольшой и молодой. Т.е. его достаточно хорошо настроить, исправить основные ошибки и подготовить рекомендации для дальнейшего продвижения. Которое, кстати, обойдется гораздо дешевле и займет меньше времени благодаря проведенной нами разовой оптимизации.
Что было сделано?
- Устранение дублей страниц.
- Настройка robots.txt.
- Изменение URL на ЧПУ (человекопонятный URL: наиболее удобный для пользователей)
- Оптимизация мета-тегов на всех страницах.
- Работа с изображениями: прописали атрибуты alt.
- Переписали заголовки на страницах.
- Добавили новые категории, собрали семантику.
- Составили ТЗ для копирайтеров на написание текстов.
- Добавили на сайт раздел «Полезная информация» для публикации статей под низкочастотные запросы.