Кейс по продвижению сайта продажи садовой мебели

  • Тематика: садовая мебель
  • Регион: Минск
  • Продолжительность: 2 месяца

Какие цели были поставлены?

Заказчик обратился в GUSAROV с главными задачами:

  • Сократить расходы на контекстную рекламу за счет получения трафика из поисковых систем.
  • Исправить ошибки на сайте, в частности – в текстах.
  • Сделать ресурс наиболее удобным для посетителей.
  • Адаптировать проект к сезонным запросам.

Особенности продвижения

После общения с клиентом было принято решение выбрать услугу – разовая оптимизация, потому что:

  • Сайт занимает позиции в ТОП-30.
  • Мало конкурентов в тематике.
  • Необходимо разово исправить ошибки.

Это одна из наиболее популярных услуг у нас в компании. Ее выбирают для раскрутки сайтов, которые имеют неплохие позиции, но пока что не топовые. К тому же ресурс сам по себе небольшой и молодой. Т.е. его достаточно хорошо настроить, исправить основные ошибки и подготовить рекомендации для дальнейшего продвижения. Которое, кстати, обойдется гораздо дешевле и займет меньше времени благодаря проведенной нами разовой оптимизации.

Что было сделано?

  1. Устранение дублей страниц.
  2. Настройка robots.txt.
  3. Изменение URL на ЧПУ (человекопонятный URL: наиболее удобный для пользователей)
  4. Оптимизация мета-тегов на всех страницах.
  5. Работа с изображениями: прописали атрибуты alt.
  6. Переписали заголовки на страницах.
  7. Добавили новые категории, собрали семантику.
  8. Составили ТЗ для копирайтеров на написание текстов.
  9. Добавили на сайт раздел «Полезная информация» для публикации статей под низкочастотные запросы.

Динамика позиций проекта