Кейс по SEO-продвижению компании оказывающей бухгалтерские услуги
Содержимое статьи:
Услуга: SEO-продвижение сайтов в ТОП Yandex и Google
Тематика: Бухгалтерские услуги
Регион: Минск
Период оптимизации на момент написания кейса: 2 месяца
Агентство в очередной раз принимало гостей. Специалисты компании, которая специализируется на бухгалтерских услугах, чуть было не отчаялись. Сайт с виду неплохой, вся необходимая информация есть, но ресурс трудно было назвать посещаемым. А выигрышные позиции в ТОПе поисковых систем на момент встречи были также далеки, как Эйфелева башня. Сразу отметим, что “Бухгалтерские услуги” — одна из самых конкурентных тематик в Байнете. Этот факт усложнил работу, но и одновременно сделал ее более интересной для наших экспертов. Мы обсудили с Клиентом особенности развития проекта по SEO-продвижению и приступили.
Цели и задачи
Присутствие бренда в сети на первых позициях в ТОПе позволяет конкурировать, привлекать пользователей и увеличивать лояльность потенциальных клиентов. Цель нашего Клиента — как можно больше продаж бухгалтерских услуг, следовательно, и увеличение прибыли.
Были поставлены следующие цели и задачи:
- продажа услуг бухгалтерского обслуживания
- аутсорс бухгалтерии для малого и среднего бизнеса
- увеличение узнаваемости компании перед потенциальными клиентами
- поиск начинающих бухгалтеров для привлечения на работу.
Нам предстояло обеспечить ежемесячный стабильно высокий трафик, также, увеличивать и поддерживать конверсию.
Что мы делали для достижения поставленных целей
Первое, что мы сделали, — это провели технический аудит сайта, который позволил выявить следующие проблемы:
- неоптимизированные мета-теги;
- множество дублей страниц генерируемых cms Joomla;
- малое количество посадочных страниц;
- низкая скорость загрузки сайта;
- отсутствие адаптивной версии.
За 2 месяца для развития проекта выполнено:
- удалены технические ошибки и битые ссылки;
- заголовки h1-h6 оформлены стилями;
- увеличена скорость загрузки сайта;
- разработана адаптивная версия;
- настроен файл robots.txt;
- оптимизированы метатеги на всех страницах сайта;
- удалены дубли страниц;
- собрано и кластеризовано семантическое ядро;
- размещены уникальные тексты на посадочных страницах сайта;
- размещение тематических статей на сайте;
- размещена информация на Гугл картах и заведена страничка в Google+.
*Закупка ссылок не производилась
Софт, использованный при работе:
- Screaming Frog
- Rush-analytics.ru
- ComparseR
Результаты SEO-продвижения
Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс
Динамика позиций проекта. Поисковая система Google
Планы по развитию проекта
В долгосрочной перспективе выполнить задачу по персонификации персонала бухгалтерской компании за счет продвижения в поисковых системах тематических статей. Материалы предполагается размещать на региональных сайтах СМИ с адаптацией их под ключевые слова (например, заказать восстановление бухгалтерского учета в Минске).
В будущем клиент будет находиться в поиске:
- контекстная реклама (Яндекс, Google);
- нахождение сайта бухгалтерской компании в топ-10 поиска;
- нахождение сайтов СМИ в топ-10 поиска.
Если вам пришелся по душе кейс по SEO-продвижению компании, оказывающей бухгалтерские услуги, то обязательно ознакомьтесь с интересными фактами, собранными в материале «Как продвигать сложный продукт в интернете: кейсы по SEO-продвижению сайтов«.