Кейс по SEO-продвижению Центра иностранных языков

Сферакурсы иностранных языков
Продолжительность SEO6 месяцев
KPI проектаВывести сайт в ТОП-10
Повысить качество трафика
Снизить затраты на контекстную рекламу

Комментарий SEO-специалиста: как только проект клиента поступил в работу, я провела комплексный SEO-аудит. Проанализировав все особенности и недочеты сайта, отправила заказчику отчет. После этого мы совместно разработали стратегию продвижения.

Сайт на момент начала продвижения по многим запросам имел неплохие позиции, но не в ТОП-10. А именно это и являлось главным пожеланием заказчика. Над сайтом на разных этапах работала целая команда: разработчик, SEO-специалист, копирайтеры, дизайнер.

Что мы сделали: главные изменения

Увеличили скорость сайта

Актуальные показатели для ПК: 88/100, мобильных: 79/100

Расширили семантическое ядро

Изменили структуру сайта, добавили новые страницы.

Переписали старые тексты

Сделали их SEO-оптимизированными, добавили структуру и факты.

Обновляли контент

Каждую неделю размещали как минимум 1 статью или новость.

Сделали чат-бот

Простая и ненавязчивая форма обратной связи помогла оперативно превращать лидов в клиентов.

Добавили прайс

Так, информация на страницах с услугами стала более полезной для потенциальных заказчиков.

Интерактивные элементы

Видео и креативные тесты на сайте помогли увеличить показатель времени на сайте. Посетители оценили вовлеченность по достоинству.

Создали «Блог»

Добавляем туда статьи с изображениями, которые могут привлечь посетителей и рассказать о курсах и иностранных языках больше полезного и интересного.

Настроили robots.txt и sitemap.xml

Изменили условия индексации сайта, скрыли некоторые страницы и разделы от поисковых роботов.

Результаты SEO-продвижения

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Данные из Google Analytics

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

Данные из Яндекс метрики