Кейс по SEO-продвижению в тематике «Доставка суши»
Содержимое статьи:
О проекте
Заказчик: владелец сайта доставки суши
Продолжительность: 4 мес.
Заказчик обратился в GUSAROV после того, как остался недоволен работой предыдущего подрядчика по SEO. Мы провели аудит сайта и выявили серьезные недочеты, которые мешали ресурсу попасть в ТОП: низкая скорость загрузки страниц, ошибки в description, точки в title, неуникальные тексты, переспам ключевыми словами. После обсуждения мы заключили договор на продвижение сайта в Минске под поисковые системы Яндекс и Google.
Совместно с клиентом и SEO-специалистом были поставлены следующие цели:
- Повысить качество трафика на сайте
- Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы)
- Вывести сайт по доставке суши в ТОП-10
- Снизить затраты на контекстную рекламу
Софт, который был использован при работе
- Screaming frog
- Rush-analytics.ru
- Comparser
- Just-magic.org
- Serpstat.com
- Seranking.ru
- Pixelplus.ru
- Arsenkin.ru
Этапы работ по оптимизации сайта
- SEO-аудит. Анализ ресурса проводится для того, чтобы обнаружить ошибки прежнего подрядчика, которые мешают сайту работать, внести коррективы, продумать стратегию продвижения.
- Юзабилити. Особенно важный показатель для ресурса по доставке еды. Главная страница выступает в роли витрины магазина – по ней многие посетители судят, удобно ли им будет здесь выбирать и совершать заказ.
- Скорость. Была оптимизирована скорость загрузки страниц. Это один из основных факторов, который может подтолкнуть покинуть ресурс или остаться и совершить целевое действие.
- Разработка. Удаление дублей страниц сайта, реализация адаптивной версии сайта под мобильные устройства, перенос на безопасный протокол HTTPS.
- Мета-теги. Проверка и исправление мета-тегов (title, description), равномерное распределение ключевых слов, исправление ошибок, оптимизация объема текста по актуальным требованиям поисковиков.
- Семантика. Сбор и расширение семантического ядра. Распределение ключевых запросов по всем категориям, составление технического задания копирайтерам.
- Контент. Написание уникальных и полезных текстов для карточек товара и раздела «Полезная информация». Периодическое обновление.
- Мониторинг. Регулярный анализ показателей: позиции, трафик, видимость.
Результат работы после 4-х месяцев
Динамика позиций проекта. Поисковая система Google
Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс
Валерия Булыга, SEO-специалист GUSAROV:
Ниша доставки еды довольна популярная, предполагает большое количество конкурентов. Также стоит отметить, что сайт является немолодым. Отсюда особенности в продвижении: были использованы все высокочастотные запросы. Мы провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Продолжаем регулярно анализировать сайт и его показатели.
Источник: компания GUSAROV https://gusarov-group.by/seo/kejs-po-seo-prodvizheniyu-v-tematike-dostavka-sushi/