Кейс по SEO-продвижению в тематике «Доставка суши»

О проекте

Заказчик: владелец сайта доставки суши

Продолжительность: 4 мес.

Заказчик обратился в GUSAROV после того, как остался недоволен работой предыдущего подрядчика по SEO. Мы провели аудит сайта и выявили серьезные недочеты, которые мешали ресурсу попасть в ТОП: низкая скорость загрузки страниц, ошибки в description, точки в title, неуникальные тексты, переспам ключевыми словами. После обсуждения мы заключили договор на продвижение сайта в Минске под поисковые системы Яндекс и Google.

Совместно с клиентом и SEO-специалистом были поставлены следующие цели:

  • Повысить качество трафика на сайте
  • Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы)
  • Вывести сайт по доставке суши в ТОП-10
  • Снизить затраты на контекстную рекламу

Софт, который был использован при работе

  • Screaming frog
  • Rush-analytics.ru
  • Comparser
  • Just-magic.org
  • Serpstat.com
  • Seranking.ru
  • Pixelplus.ru
  • Arsenkin.ru

Этапы работ по оптимизации сайта

  1. SEO-аудит. Анализ ресурса проводится для того, чтобы обнаружить ошибки прежнего подрядчика, которые мешают сайту работать, внести коррективы, продумать стратегию продвижения.
  2. Юзабилити. Особенно важный показатель для ресурса по доставке еды. Главная страница выступает в роли витрины магазина – по ней многие посетители судят, удобно ли им будет здесь выбирать и совершать заказ.
  3. Скорость. Была оптимизирована скорость загрузки страниц. Это один из основных факторов, который может подтолкнуть покинуть ресурс или остаться и совершить целевое действие.
  4. Разработка. Удаление дублей страниц сайта, реализация адаптивной версии сайта под мобильные устройства, перенос на безопасный протокол HTTPS.
  5. Мета-теги. Проверка и исправление мета-тегов (title, description), равномерное распределение ключевых слов, исправление ошибок, оптимизация объема текста по актуальным требованиям поисковиков.
  6. Семантика. Сбор и расширение семантического ядра. Распределение ключевых запросов по всем категориям, составление технического задания копирайтерам.
  7. Контент. Написание уникальных и полезных текстов для карточек товара и раздела «Полезная информация». Периодическое обновление.
  8. Мониторинг. Регулярный анализ показателей: позиции, трафик, видимость.

Результат работы после 4-х месяцев

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Динамика позиций проекта google

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

Динамика позиций проекта Яндекс

Валерия компания GusarovВалерия Булыга, SEO-специалист GUSAROV:

Ниша доставки еды довольна популярная, предполагает большое количество конкурентов. Также стоит отметить, что сайт является немолодым. Отсюда особенности в продвижении: были использованы все высокочастотные запросы. Мы провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Продолжаем регулярно анализировать сайт и его показатели.

 

Источник: компания GUSAROV https://gusarov-group.by/seo/kejs-po-seo-prodvizheniyu-v-tematike-dostavka-sushi/