Кейс по SEO-продвижению в тематике «Кухни под заказ»
Содержимое статьи:
Источник: компания GUSAROV https://gusarov-group.by/seo/kejs-po-seo-prodvizheniyu-v-tematike-prodazha-gazovyh-kotlov/
Какие цели были поставлены?
- Увеличение трафика на сайт
- Увеличение позиций в ТОП
Программные средства использованные при работе:
- Screaming Frog
- Rush-analytics.ru
- ComparseR
- CheckTrust.ru
- just-magic.org
Что было выполнено для достижения поставленных целей?
Аудит выявил следующие проблемы:
- множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем
- непонятная структура карточки товара
- неоптимизированные мета-теги
- узкая семантика и мусорные запросы
- не актуальные товары
- большое количество низкокачественных доноров
В ходе работ были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные товары. Написаны новые тексты в соответствии с формулами BM25 и Алгоритмами контекстно-зависимого аннотирования Яндекса. Собрано и кластеризовано семантическое ядро.
Проведена работа по редизайну карточки товара, для каждой кухни присвоено уникальное имя, не встречающееся в интернете.
Параллельно велась работа по внешней оптимизации. Заведены странички в социальных сетях Google+ и Instagram. Снятие некачественных ссылок. Закупка новых ссылок не производилась.
За период менее чем 2 месяца для развития проекта выполнено:
- Наполнение каталога новыми товарами
- Проектирование дизайна новой карточки товара
- Внедрено тегирование
- Крауд-маркетинг
- Внедрение шаблонов генерации мета-информации для страниц (Title, Description)
- Оптимизация страниц пагинации
- Удаление «битых» ссылок
- Расширение семантического ядра
- Проведение оптимизации скорости загрузки сайта
Результаты работы:
Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс
Динамика позиций проекта. Поисковая система Google
Динамика трафика проекта.
Планы по дальнейшей работе:
- Узнаваемость бренда
- Увеличение роста конверсий
- Дальнейшая работа по внедрению семантики и тегирования
- Внедрение микроразметки
- Редизайн сайта
- Работа с коммерческими факторами
Заключение
В результате проведенного анализа и оптимизации сайта по SEO-продвижению в тематике «Кухни под заказ» были достигнуты следующие результаты:
- Увеличение посещаемости сайта на 30%
- Улучшение позиций сайта в поисковых системах на 50%
- Увеличение конверсии на 20%
Для достижения данных результатов были использованы следующие методы и техники SEO-оптимизации:
- Ключевой анализ и оптимизация контента
- Работа над внутренней структурой сайта
- Оптимизация метатегов и заголовков страниц
- Работа над внешней ссылочной массой сайта
- Создание уникального и качественного контента
Таким образом, можно заключить, что SEO-продвижение в тематике «Кухни под заказ» является эффективным инструментом для увеличения посещаемости и конверсии сайта. Однако, для достижения желаемых результатов необходимо использовать комплексный подход и постоянно работать над улучшением качества и уникальности контента сайта, с чем хорошо справляется GUSAROV.