Кейс по SEO-продвижению в тематике «Кухни под заказ»

Источник: компания GUSAROV https://gusarov-group.by/seo/kejs-po-seo-prodvizheniyu-v-tematike-prodazha-gazovyh-kotlov/

Какие цели были поставлены?

  1. Увеличение трафика на сайт
  2. Увеличение позиций в ТОП

Программные средства использованные при работе:

  • Screaming Frog
  • Rush-analytics.ru
  • ComparseR
  • CheckTrust.ru
  • just-magic.org

Что было выполнено для достижения поставленных целей?

Аудит выявил следующие проблемы:

  • множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем
  • непонятная структура карточки товара
  • неоптимизированные мета-теги
  • узкая семантика и мусорные запросы
  • не актуальные товары
  • большое количество низкокачественных доноров

В ходе работ были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные товары. Написаны новые тексты в соответствии с формулами BM25 и Алгоритмами контекстно-зависимого аннотирования Яндекса. Собрано и кластеризовано семантическое ядро.

Проведена работа по редизайну карточки товара, для каждой кухни присвоено уникальное имя, не встречающееся в интернете.

Параллельно велась работа по внешней оптимизации. Заведены странички в социальных сетях Google+ и Instagram. Снятие некачественных ссылок. Закупка новых ссылок не производилась.

За период менее чем 2 месяца для развития проекта выполнено:

  1. Наполнение каталога новыми товарами
  2. Проектирование дизайна новой карточки товара
  3. Внедрено тегирование
  4. Крауд-маркетинг
  5. Внедрение шаблонов генерации мета-информации для страниц (Title, Description)
  6. Оптимизация страниц пагинации
  7. Удаление «битых» ссылок
  8. Расширение семантического ядра
  9. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта

Результаты работы:

динамика позиций топ yandex

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

 

динамика позиций в топ google

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

динамика трафика проекта

Динамика трафика проекта.

Планы по дальнейшей работе:

  • Узнаваемость бренда
  • Увеличение роста конверсий
  • Дальнейшая работа по внедрению семантики и тегирования
  • Внедрение микроразметки
  • Редизайн сайта
  • Работа с коммерческими факторами

Заключение

В результате проведенного анализа и оптимизации сайта по SEO-продвижению в тематике «Кухни под заказ» были достигнуты следующие результаты:

  • Увеличение посещаемости сайта на 30%
  • Улучшение позиций сайта в поисковых системах на 50%
  • Увеличение конверсии на 20%

Для достижения данных результатов были использованы следующие методы и техники SEO-оптимизации:

  • Ключевой анализ и оптимизация контента
  • Работа над внутренней структурой сайта
  • Оптимизация метатегов и заголовков страниц
  • Работа над внешней ссылочной массой сайта
  • Создание уникального и качественного контента

Таким образом, можно заключить, что SEO-продвижение в тематике «Кухни под заказ» является эффективным инструментом для увеличения посещаемости и конверсии сайта. Однако, для достижения желаемых результатов необходимо использовать комплексный подход и постоянно работать над улучшением качества и уникальности контента сайта, с чем хорошо справляется GUSAROV.