Кейс по SEO-продвижению в тематике «Строительство каркасных домов»

  • Регион: Минск
  • Продолжительность: 4 месяца
  • Специалист по SEO: Чернякова Татьяна
  • Исполнитель: GUSAROV

Каких целей мы достигали?

Клиент обратился к нам с просьбой исправить ошибки, которые не смогли наладить предыдущие подрядчики по продвижению. Заказчик был недоволен тем, что тратил большие деньги на раскрутку, но пользователей на ресурс не прибывало. Мы предложили SEO-продвижение сайта на выгодных условиях и обсудили вместе с клиентом основные задачи:

  • вывести сайт в ТОП;
  • увеличить трафик за счет переходов из Яндекс и Google;
  • привлечь высокое число посетителей;
  • уменьшить расходы на контекстную рекламу;

Сервисы, которые были использованы

  • Arsenkin.ru
  • Comparser
  • Just-magic.org
  • Pixelplus.ru
  • Rush-analytics.ru
  • Screaming Frog
  • Seranking.ru
  • Serpstat.com

Что мы делали на пути к успешному результату?

  • Оценка. Провели SEO-аудит ресурса, чтобы найти грубые ошибки и мелкие недоработки, которые мешают сайту выйти в ТОП или привлечь и задержать посетителей. Сделали итоговое заключение, на основе которого разработали стратегию продвижения. Обсудили с клиентом план работ по сайту.
  • Страницы. Избавились от битых ссылок и дублей.
  • МЕТА-теги. Оптимизировали Title и Description согласно актуальным требованиям Google и Яндекса, исправили типичные ошибки и изменили количество символов.
  • Контент. Написали оригинальные тексты для каждой страницы. Разместили грамотный, читабельный и структурированный контент, равномерно вписали ключевые слова и подходящие по тематике. Добавили раздел «Статьи» для публикации полезных статей с низкочастотными запросами.
  • Технические недочеты. Перенесли ресурс на безопасный https-протокол. Разработчик исправил проблемы со скоростью загрузки страниц.
  • Адаптивность. Создали мобильную версию сайта. Ее наличие положительно сказывается на ранжировании сайта. Ресурс стал более удобным для пользователей.
  • Семантическое ядро. Расширили объем ключевых слов средне- и низкочастотными запросами. Составили ТЗ для копирайтеров, указав оптимальное число вхождений, чтобы не попасть по текстовые фильтры за переоптимизацию.
  • Структура. Обновили интерфейс проекта и добавили важный для покупателей раздел «Вопрос-ответ». Стабильное пополнение информации в этом разделе станет полезным для читателей и поисковых систем.

Что получили в результате?

Динамика позиций в поисковых системах:

Динамика позиций