Кейс по SEO-продвижению Веломагазина
Содержимое статьи:
Сфера | веломагазин |
Регион | Минск |
Продолжительность SEO | 3 месяца |
KPI проекта | улучшить показатели качества трафика |
Основные проблемы сайта и их решение
Взяв проект в работу, мы провели аудит сайта. Он помог выявить главные SEO-ошибки:
- Неоптимизированные карточки товаров. На сайте около 3 тысяч велосипедов от разных брендов. Карточка товара стандартно содержит основную информацию: фото, описание, цену. Мы проработали каждую карточку, оформили их в едином стиле, вписали ключевые фразы для привлечения брендового трафика. Сделали формы карточек товара наиболее удобными в плане юзабилити.
- Неуникальный контент. На каждой странице были размещены тексты для лучшего ранжирования в Яндекс и Google. Однако проверка выявила недочеты: спам ключевых слов, отсутствие структуры, информативности, полезности и уникальности. Мы собрали семантическое ядро, составили ТЗ для копирайтеров и поменяли текстовое наполнение страниц.
- Внутренняя перелинковка. Проект относительно молодой, и его возраст не соответствовал неестественному ссылочному профилю сайта. Поработали со ссылками, сделали так, чтобы каждая открывалась в новом окне – удобно для пользователей.
- Мета-теги. Title и Description были прописаны с ошибками и не соответствовали актуальным требованиям по оптимальному количеству символов. Переписали для каждой страницы.
- Низкая скорость загрузки. Страницы сайта грузились очень медленно, что негативно влияло на оценку как поисковых систем, так и пользователей. Поставили ТЗ разработчику и исправили проблему.
О чем забывают плохие сеошники?
И о чем помнят в GUSAROV
Добавили и настроили на сайте недостающие, но важные элементы:
- robots.txt – опция позволяет скрывать от индексации целые страницы и разделы.
- sitemap.xml – для того, чтобы автоматизировать переиндексацию, сделать ее более удобной и эффективной.
- HTTPS – перенесли сайт на безопасный протокол и подтвердили его надежность и авторитет в своей тематике.