Кейс — Продвижение сайта строительства каркасных домов
Содержимое статьи:
- Регион: Минск
- Продолжительность: 4 месяца
- Специалист по SEO: Чернякова Татьяна
Каких целей мы достигали?
Клиент обратился к нам с просьбой исправить ошибки, которые не смогли наладить предыдущие подрядчики по продвижению. Заказчик был недоволен тем, что тратил большие деньги на раскрутку, но пользователей на ресурс не прибывало. Мы предложили SEO-продвижение сайта на выгодных условиях и обсудили вместе с клиентом основные задачи:
- вывести сайт в ТОП;
- увеличить трафик за счет переходов из Яндекс и Google;
- привлечь высокое число посетителей;
- уменьшить расходы на контекстную рекламу;
Сервисы, которые были использованы
- Arsenkin.ru
- Comparser
- Just-magic.org
- Pixelplus.ru
- Rush-analytics.ru
- Screaming Frog
- Seranking.ru
- Serpstat.com
Что мы делали на пути к успешному результату?
- Оценка. Провели SEO-аудит ресурса, чтобы найти грубые ошибки и мелкие недоработки, которые мешают сайту выйти в ТОП или привлечь и задержать посетителей. Сделали итоговое заключение, на основе которого разработали стратегию продвижения. Обсудили с клиентом план работ по сайту.
- Страницы. Избавились от битых ссылок и дублей.
- МЕТА-теги. Оптимизировали Title и Description согласно актуальным требованиям Google и Яндекса, исправили типичные ошибки и изменили количество символов.
- Контент. Написали оригинальные тексты для каждой страницы. Разместили грамотный, читабельный и структурированный контент, равномерно вписали ключевые слова и подходящие по тематике. Добавили раздел «Статьи» для публикации полезных статей с низкочастотными запросами.
- Технические недочеты. Перенесли ресурс на безопасный https-протокол. Разработчик исправил проблемы со скоростью загрузки страниц.
- Адаптивность. Создали мобильную версию сайта. Ее наличие положительно сказывается на ранжировании сайта. Ресурс стал более удобным для пользователей.
- Семантическое ядро. Расширили объем ключевых слов средне- и низкочастотными запросами. Составили ТЗ для копирайтеров, указав оптимальное число вхождений, чтобы не попасть по текстовые фильтры за переоптимизацию.
- Структура. Обновили интерфейс проекта и добавили важный для покупателей раздел «Вопрос-ответ». Стабильное пополнение информации в этом разделе станет полезным для читателей и поисковых систем.
Что получили в результате?
Динамика позиций в поисковых системах: