Контекстная реклама аренды складов и офисов
Содержимое статьи:
- 1 Цели поставленные клиентом:
- 2 План работы:
- 3 В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- 4 План работы на ближайшее время:
- 5 Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- 6 Что надо учесть на сайте компании, которая хочет давать рекламу по аренде складов в Google Ads
В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.
Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Увеличение показателя CTR на поиске с 10,34% до 11,80% на Яндекс, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Снизили показатель отказов с 31,90% до 19,60%.
- Снизили стоимость одного клика из контекста Яндекс с 0,87 яд.ед. до 0,79 яд.ед.
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!
Что надо учесть на сайте компании, которая хочет давать рекламу по аренде складов в Google Ads
Если компания хочет продвигать свою аренду складов через Google Ads, то на её сайте следует учесть следующее:
- Ключевые слова. Необходимо определить ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске складов для аренды. Это поможет оптимизировать рекламные объявления и увеличить вероятность их показа целевой аудитории.
- Целевая аудитория. Необходимо определить целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в аренде складов. Это поможет настроить таргетированную рекламу и увеличить конверсию.
- Уникальное предложение. Необходимо выделить уникальное предложение компании, которое может привлечь клиентов и выделить ее на фоне конкурентов. Это поможет создать эффективные рекламные объявления и привлечь больше клиентов.
- Качество сайта. Сайт компании должен быть удобным для пользователей, поэтому важно оптимизировать его под поисковые системы. Это поможет повысить конверсию и улучшить показатели рекламных кампаний.
- Бюджет. Необходимо определить бюджет на рекламу и распределить его между различными каналами, включая Google Ads. Это поможет достичь максимальной эффективности рекламных кампаний при минимальных затратах.