Контекстная реклама курсов английского
Содержимое статьи:
В компанию обратился клиент занимающийся курсами английского.
Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.
Задачи, которые поставил клиент:
- Увеличить количество заявок и звонков;
- Увеличить количество целевых переходов на сайт;
- Сделать минимальные траты на рекламу.
Этапы работы:
Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:
- Был оптимизирован список запросов (были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы). Ежемесячно пересматриваются запросы: добавляются новые, исключаются неэффективные;
- Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, не совершивших заказ;
- Составили список минус-слов и еженедельно его пополняем. Была сделана перекрестная минусовка.
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
- С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Показатель CTR в Google 20,87%, в Яндекс 18,04%;
- Показатель отказов в Google 10,3, в Яндекс 11,4;
- Стоимость одного клика в Google 0,20 $., в Яндекс 0,50 BYN.
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
От чего зависит эффективность контекстной рекламы курсов английского языка
Эффективность контекстной рекламы курсов английского языка зависит от нескольких факторов:
- Качества самого курса. Чем более качественный и интересный курс, тем больше вероятность привлечения клиентов.
- Целевой аудиторы. Определение правильной целевой аудиторы и ее интересов является ключевым фактором для эффективной рекламы. Чем точнее определены интересы целевой аудиторы, тем выше вероятность успешной конверсии.
- Ключевых слов и фраз. Определение правильных ключевых слов и фраз является ключевым фактором для привлечения потенциальных клиентов. Чем более точные и релевантные ключевые слова и фразы используются в рекламе, тем выше вероятность привлечения целевой аудиторы.
- Релевантности контекста. Контекстная реклама должна быть максимально релевантна контексту, в котором она отображается. Это повышает вероятность того, что пользователь нажмет на рекламу и перейдет на сайт курса.
- Конкуренция: уровень конкуренции в сфере продвижения курсов английского языка может повлиять на эффективность контекстной рекламы. Если конкуренция высока, стоимость рекламы может быть выше, что повлияет на бюджет и, возможно, на результаты рекламной кампании.