Продвижение сайта аренды спецтехники

Описание проекта

·         Сфера: аренда спецтехники

·         Возраст сайта: 2 года

·         Продолжительность SEO: 6 месяцев

·         Главная проблема: низкие позиции

Чего хотел клиент?

·         Выведение сайта в ТОП-10

·         Увеличение количества заказов

·         Целевые переходы на сайт

·         Снижение затрат на работу с контекстом

Анализ работы прежнего подрядчика

Проект поступил на SEO-продвижение в «GUSAROV» после неудачного сотрудничества с другой компанией, в которой клиент заказывал разовую оптимизацию. Проанализировав сайт, мы пришли к выводу, что прежний подрядчик совершил ряд ошибок:

  • Не оптимизировал мета-теги.
  • Не вывел сайт из фильтра «Переоптимизация».
  • Не провел сбор семантики.
  • Не работал с технической частью сайта.
  • Не предоставлял своевременные отчеты заказчику.

Внесенные мелкие правки не сыграли большой роли для клиента, и он обратился к нам.

Направления, в которых мы начали работать

  1. Расширение структуры сайта
  • Составили семантическое ядро, при помощи специальных сервисов провели кластеризацию запросов и их распределение по разделам сайта.
  • Оптимизировали мета-теги под актуальные требования поисковых систем.
  • Расширили семантику за счет добавления новых услуг, раздела «Новости», «Статьи» и «Вопрос-Ответ».
  • Увеличили количество низкочастотных запросов. Использовали их для написания информационных статей, которые могут отвечать на проблемы посетителей сайта.
  1. Наполнение контентом
  • Поставили технические задания копирайтерам написать SEO-оптимизированные тексты на продвигаемые страницы. Для избавления от фильтра «Переоптимизация» предприняли следующие меры: сократили количество вхождений ключевых слов, добавили прайс в каждый текст, переработал структуру текстов, сделав их более простыми, понятными и полезными.
  • Заполнили «Вопрос-Ответ», используя низкочастотные запросы. Каждый ответ копирайтер писал по требованиям: уникальность в Advego Plagiatus – 90%+ и количество символов без пробелов – 600.
  • Каждую неделю добавляли по 2 текста в раздел «Статьи», освещая популярные темы из сферы. Каждый материал был с аудиовизуальным наполнением. Данная мера помогла увеличить время нахождения пользователей на сайте.
  • 1 раз в неделю добавляли информацию о компании (скидки, акции, распродажи, мероприятия) в раздел «Новости».
  1. Разовая оптимизация сайта по технической части
  • Настроили файл robots.txt.
  • Обновили карту sitemap.xml.
  • Устранили дубли и битые ссылки.
  • Перешли на протокол HTTPS.
  • Увеличили скорость загрузки сайта.
  • Изменили форму обратной связи.
  • Установили чат-бот.
  • Добавили в шапку сайта контакты, опцию «Заказать звонок».

Достигнутые результаты SEO-продвижения