Продвижение сайта аренды спецтехники
Содержимое статьи:
Описание проекта · Сфера: аренда спецтехники · Возраст сайта: 2 года · Продолжительность SEO: 6 месяцев · Главная проблема: низкие позиции | Чего хотел клиент? · Выведение сайта в ТОП-10 · Увеличение количества заказов · Целевые переходы на сайт · Снижение затрат на работу с контекстом |
Анализ работы прежнего подрядчика
Проект поступил на SEO-продвижение в «GUSAROV» после неудачного сотрудничества с другой компанией, в которой клиент заказывал разовую оптимизацию. Проанализировав сайт, мы пришли к выводу, что прежний подрядчик совершил ряд ошибок:
- Не оптимизировал мета-теги.
- Не вывел сайт из фильтра «Переоптимизация».
- Не провел сбор семантики.
- Не работал с технической частью сайта.
- Не предоставлял своевременные отчеты заказчику.
Внесенные мелкие правки не сыграли большой роли для клиента, и он обратился к нам.
Направления, в которых мы начали работать
- Расширение структуры сайта
- Составили семантическое ядро, при помощи специальных сервисов провели кластеризацию запросов и их распределение по разделам сайта.
- Оптимизировали мета-теги под актуальные требования поисковых систем.
- Расширили семантику за счет добавления новых услуг, раздела «Новости», «Статьи» и «Вопрос-Ответ».
- Увеличили количество низкочастотных запросов. Использовали их для написания информационных статей, которые могут отвечать на проблемы посетителей сайта.
- Наполнение контентом
- Поставили технические задания копирайтерам написать SEO-оптимизированные тексты на продвигаемые страницы. Для избавления от фильтра «Переоптимизация» предприняли следующие меры: сократили количество вхождений ключевых слов, добавили прайс в каждый текст, переработал структуру текстов, сделав их более простыми, понятными и полезными.
- Заполнили «Вопрос-Ответ», используя низкочастотные запросы. Каждый ответ копирайтер писал по требованиям: уникальность в Advego Plagiatus – 90%+ и количество символов без пробелов – 600.
- Каждую неделю добавляли по 2 текста в раздел «Статьи», освещая популярные темы из сферы. Каждый материал был с аудиовизуальным наполнением. Данная мера помогла увеличить время нахождения пользователей на сайте.
- 1 раз в неделю добавляли информацию о компании (скидки, акции, распродажи, мероприятия) в раздел «Новости».
- Разовая оптимизация сайта по технической части
- Настроили файл robots.txt.
- Обновили карту sitemap.xml.
- Устранили дубли и битые ссылки.
- Перешли на протокол HTTPS.
- Увеличили скорость загрузки сайта.
- Изменили форму обратной связи.
- Установили чат-бот.
- Добавили в шапку сайта контакты, опцию «Заказать звонок».