Агентства
по продвижению сайтов

Продвижение сайта магазина детской одежды

В GUSAROV обратился заказчик – владелец крупного интернет-магазина детской одежды. Заказал SEO-продвижение сайта и поставил перед специалистами компании следующие цели:

  • Увеличить количество целевых посетителей
  • Добиться увеличения целевых действий (добавление товаров в корзину)

Продолжительность: 4 месяца.

Регион: Минск.

Основные проблемы интернет-магазина

  • Неоптимизированные карточки товаров
  • Большое количество неуникального контента
  • Проблемы с внутренней перелинковкой
  • Некорректные мета-теги
  • Наличие битых ссылок
  • Низкая скорость загрузки страниц
  • Отсутствие адаптивной версии сайта

Для работы были использованы следующие инструменты:

  • Screaming frog
  • Rush-analytics.ru
  • Comparser
  • Just-magic.org
  • Serpstat.com
  • Seranking.ru
  • Pixelplus.ru
  • Arsenkin.ru

Комментарии специалистов по этапам работы над сайтом

Валерия Булыга, SEO-специалист GUSAROV:

Сразу после получения проекта мы провели комплексный аудит-сайта. Он позволил выявить погрешности, которые допустил прежний подрядчик. Они были достаточно типичными: title с точкой, ошибки в description – а это влияет на переходы сильнее, чем может показаться. Неуникальные тексты, битые ссылки, низкая скорость загрузки сайта. После того, как были найдены все ошибки, мы разработали стратегию продвижения, составили технические задания для специалистов по направлениям: разработка, дизайн, копирайтинг. Все указанные проблемы были решены. Мы также настроили robots.txt и обновили sitemap.xml. Была разработана адаптивная версия сайта.

Татьяна Чернякова, руководитель отдела SEO агентства GUSAROV:

Особенность работы над таким большим трастовым интернет-магазином заключается в том, что большое количество категорий вызывает чаще всего переспам. Страницы перебивают друг друга, очень сложно оптимизировать работу копирайтеров и SEO-специалиста. Мы пересмотрели все страницы: title, description, вхождения ключевых слов. Уменьшили количество длинных ключевых фраз в прямом вхождении, ориентировались не на объемы и плотность ключевых слов, а на полезность контента для посетителя сайта. То есть, предприняли все возможное, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Это очень длительный процесс, практически экспериментальная работа. Но в результате, когда дождались первых результатов, оказалось, что мы сделали все правильно.

Динамика трафика из поисковых систем