Продвижение сайта магазина канцтоваров

Краткая информация:

  • Продолжительность: 4 месяца
  • Специалист по SEO-продвижению: Татьяна Чернякова
  • Регион: Минск

Какие цели были поставлены

Клиент обратился в компанию и обозначил конкретные задачи:

  • Вывести сайт в ТОП в выдаче поисковых системам Google и Яндекс;
  • Обеспечить лояльность к ресурсу;
  • Сформировать узнаваемость бренда среди пользователей;
  • Привлечь потенциальных покупателей;
  • Сократить затраты на контекстную рекламу.

С помощью каких сервисов мы работали

  • screaming Frog
  • seranking.ru
  • serpstat.com
  • rush-analytics.ru
  • pixelplus.ru
  • just-magic.org
  • comparser
  • arsenkin.ru

Как мы решили проблемы ресурса?

  • Оценка. Интернет-магазины имеют специфические особенности, которые необходимо учитывать при оптимизации сайта. Прежде чем составлять стратегию продвижения, мы провели технический SEO-аудит. Проанализировали ресурс на наличие ошибок и приступили к раскрутке проекта.
  • Дубли. Нашли копии страниц сайта, идентичные по содержанию, и удалили дубли.
  • Robots.txt. Закрыли некоторые страницы сайта от индексации поисковыми роботами.
  • Мета-теги. Оптимизировали Title и Description для результатов поисковой выдачи.
  • Графика. Улучшили фото товаров и прописали атрибуты alt. Теперь во время медленной загрузки или недоступности изображения на его месте появляется альтернативный текст с описанием картинки.
  • Заголовки. Структурировали материалы с помощью заголовков разного уровня (H1, H2, H3) и упростили поиск необходимой информации.
  • Адаптивность. Разработали адаптивный дизайн сайта, способный подстраиваться под разрешение экрана. Сделали ресурс удобным для пользователей мобильных устройств.
  • Семантическое ядро. Собрали и расширили объем ключевых слов по низко- и среднечастотным запросам, чтобы вывести проект в ТОП и не попасть под фильтры.

Также мы внесли некоторые изменения в структуру сайта:

  • Меню. Усовершенствовали навигацию, наполнив web-ресурс новыми категориями. Изменили каталог таким образом, чтобы клиент смог быстро отыскать нужный товар.
  • Разделы. Добавили новые разделы, регулярно наполняемые материалами под низкочастотные запросы.
  • Контент. Составили ТЗ для копирайтеров и разместили SEO-оптимизированные тексты на сайте.

Что получилось в итоге?