Продвижение сайта магазина канцтоваров
Содержимое статьи:
Краткая информация:
- Продолжительность: 4 месяца
- Специалист по SEO-продвижению: Татьяна Чернякова
- Регион: Минск
Какие цели были поставлены
Клиент обратился в компанию и обозначил конкретные задачи:
- Вывести сайт в ТОП в выдаче поисковых системам Google и Яндекс;
- Обеспечить лояльность к ресурсу;
- Сформировать узнаваемость бренда среди пользователей;
- Привлечь потенциальных покупателей;
- Сократить затраты на контекстную рекламу.
С помощью каких сервисов мы работали
- screaming Frog
- seranking.ru
- serpstat.com
- rush-analytics.ru
- pixelplus.ru
- just-magic.org
- comparser
- arsenkin.ru
Как мы решили проблемы ресурса?
- Оценка. Интернет-магазины имеют специфические особенности, которые необходимо учитывать при оптимизации сайта. Прежде чем составлять стратегию продвижения, мы провели технический SEO-аудит. Проанализировали ресурс на наличие ошибок и приступили к раскрутке проекта.
- Дубли. Нашли копии страниц сайта, идентичные по содержанию, и удалили дубли.
- Robots.txt. Закрыли некоторые страницы сайта от индексации поисковыми роботами.
- Мета-теги. Оптимизировали Title и Description для результатов поисковой выдачи.
- Графика. Улучшили фото товаров и прописали атрибуты alt. Теперь во время медленной загрузки или недоступности изображения на его месте появляется альтернативный текст с описанием картинки.
- Заголовки. Структурировали материалы с помощью заголовков разного уровня (H1, H2, H3) и упростили поиск необходимой информации.
- Адаптивность. Разработали адаптивный дизайн сайта, способный подстраиваться под разрешение экрана. Сделали ресурс удобным для пользователей мобильных устройств.
- Семантическое ядро. Собрали и расширили объем ключевых слов по низко- и среднечастотным запросам, чтобы вывести проект в ТОП и не попасть под фильтры.
Также мы внесли некоторые изменения в структуру сайта:
- Меню. Усовершенствовали навигацию, наполнив web-ресурс новыми категориями. Изменили каталог таким образом, чтобы клиент смог быстро отыскать нужный товар.
- Разделы. Добавили новые разделы, регулярно наполняемые материалами под низкочастотные запросы.
- Контент. Составили ТЗ для копирайтеров и разместили SEO-оптимизированные тексты на сайте.