Продвижение сайта продажи металлочерепицы

Информация по проекту:

  • Тематика – продажа металлочерепицы.
  • Регион – Минск, Брест, Витебск, Гомель.
  • Длительность продвижения – 6 месяцев.
  • Цель – привлечение целевых посетителей.
  • Оплата – за трафик.
  • SEO-специалист – Виктория Ригарович.

Работа над сайтом

ПроблемаКак решили
Плохая эффективность сайта.Провели подробный SEO-аудит, определили перечень проблем, составили план продвижения.
Неудобная форма заказа.Поставили ТЗ разработчику, упростили форму, сократив необходимое для ввода количество данных.
Дубли страниц.Согласовали с клиентом и настроили структуру сайта
Неуникальный контент, который не имел никакой ценности для посетителей и мешал сайту выйти в ТОП.Составили семантическое ядро, распределили запросы на все страницы, поставили ТЗ копирайтерам, которые по ним написали уникальные SEO-оптимизированные тексты.
Сайт не «работал» на регионы.Создали поддомены на Брест, Гомель, Витебск.

 

Виктория, SEO-специалист GUSAROV

После получения первых положительных результатов работы над функционалом сайта продолжались с помощью следующих сервисов:

  • Screaming Frog – мониторинг ошибок.
  • Just-magic.org – составление ТЗ копирайтерам с точным количеством необходимых вхождений ключевых слов.
  • Seranking.ru – отслеживание позиций.

Разработчик создал адаптивную версию сайта для мобильных устройств, перенес интернет-ресурс на безопасный HTTPS-протокол. Семантическое ядро было расширено за счет низкочастотных запросов. Был создан раздел «Статьи». Это хорошо увеличивает полезность сайта для пользователей, потому что информационные статьи помогают посетителям лучше ориентироваться в теме, выбирать качественный продукт, проводить больше времени на сайте.

Динамика позиций проекта

Поисковая система Google:

Поисковая система Яндекс:

Благодаря предпринятым мерам сайт вышел в ТОП, количество целевых действий также было увеличено. Клиент стал получать большое количество заказов из регионов, на сайте стали появляться положительные отзывы о простоте оформления заказа и сервисе. Клиент остался на продвижении, чтобы сохранить и улучшить результат. Заказчик также смог перераспределить свой бюджет и сократить расходы на контекстную рекламу, которая не давала такого заметного результата, как SEO.