Продвижение сайта продажи металлочерепицы
Содержимое статьи:
Информация по проекту:
- Тематика – продажа металлочерепицы.
- Регион – Минск, Брест, Витебск, Гомель.
- Длительность продвижения – 6 месяцев.
- Цель – привлечение целевых посетителей.
- Оплата – за трафик.
- SEO-специалист – Виктория Ригарович.
Работа над сайтом
Проблема | Как решили |
Плохая эффективность сайта. | Провели подробный SEO-аудит, определили перечень проблем, составили план продвижения. |
Неудобная форма заказа. | Поставили ТЗ разработчику, упростили форму, сократив необходимое для ввода количество данных. |
Дубли страниц. | Согласовали с клиентом и настроили структуру сайта |
Неуникальный контент, который не имел никакой ценности для посетителей и мешал сайту выйти в ТОП. | Составили семантическое ядро, распределили запросы на все страницы, поставили ТЗ копирайтерам, которые по ним написали уникальные SEO-оптимизированные тексты. |
Сайт не «работал» на регионы. | Создали поддомены на Брест, Гомель, Витебск. |
Виктория, SEO-специалист GUSAROV
После получения первых положительных результатов работы над функционалом сайта продолжались с помощью следующих сервисов:
- Screaming Frog – мониторинг ошибок.
- Just-magic.org – составление ТЗ копирайтерам с точным количеством необходимых вхождений ключевых слов.
- Seranking.ru – отслеживание позиций.
Разработчик создал адаптивную версию сайта для мобильных устройств, перенес интернет-ресурс на безопасный HTTPS-протокол. Семантическое ядро было расширено за счет низкочастотных запросов. Был создан раздел «Статьи». Это хорошо увеличивает полезность сайта для пользователей, потому что информационные статьи помогают посетителям лучше ориентироваться в теме, выбирать качественный продукт, проводить больше времени на сайте.
Динамика позиций проекта
Поисковая система Google:
Поисковая система Яндекс:
Благодаря предпринятым мерам сайт вышел в ТОП, количество целевых действий также было увеличено. Клиент стал получать большое количество заказов из регионов, на сайте стали появляться положительные отзывы о простоте оформления заказа и сервисе. Клиент остался на продвижении, чтобы сохранить и улучшить результат. Заказчик также смог перераспределить свой бюджет и сократить расходы на контекстную рекламу, которая не давала такого заметного результата, как SEO.