Продвижение сайта продажи пожарного оборудования
Содержимое статьи:
- Регион: Минская область
- Продолжительность работ: 4 месяца
Требования клиента
Цели | Задачи |
Увеличить поисковый трафик | Оптимизировать техническую часть |
Повышение количества продаж | Расширить структуру сайта |
Снизить затраты на контекстную рекламу | Добавить уникальный контент |
Наиболее полезный для работы софт
Comparser | Seranking.ru |
Что мы сделали:
- Провели SEO-аудит. Выявили основные особенности и недочеты интернет-ресурса.
- Оптимизировали мета-теги и карточки товаров. Ориентировались на актуальные требования поисковиков. Title – до 65 символа без пробелов, Description – до 156.
- Добавили SEO-тексты на продвигаемые страницы. Особое внимание уделили плотности ключевых слов, полезности и структурированности.
- Разработчики увеличили скорость загрузки сайта. На ПК – 88/100, моб – 79/100.
- Настроили и обновили файлы robots.txt и sitemap.xml после добавления новых страниц на сайт.
- Создали рубрику «Вопрос-Ответ», в которую поместили полезную информацию и небольшие тексты, написанные нашими копирайтерами под низкочастотные запросы.
- Использовали крауд-маркетинг. Работали с положительными отзывами о компании на разных площадках, в том числе – форумах. Оставляли оценки, создали группы для представительства компании в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.