Продвижение сайта светильников и люстр: кейс по SEO

В конце 2018 года к нам в компанию на изменение дизайна сайта пришел магазин светильников. После чего клиент решил остаться с нами на поддержании и наполнении сайта с минимальным чеком. Трастовый сайт, с хорошим естественным ссылочным профилем начал постепенно терять трафик.

Совместно с клиентом было решено увеличить чек на продвижение сайта.

Начальное положение сайта

Трафик из поисковых систем — <style=»font-weight: bold;»>5 536 визитов в месяц

Видимость в Google и распределение ключей по ТОПу в начале работ:

Видимость google в начале работВидимость в Яндекс и распределение ключей по ТОПу в начале работ:

Видимость в яндекс в начале работ

На сайте уже была сделана базовая оптимизация сайта, и внедрена структура, которая требовала доработки и расширения для увеличения охватов.

Проделанная работа

С учетом чека клиента было решено начать с более глубокой проработки существующих страниц. За первые 2 месяца были отобраны самые перспективные ключевые запросы и под них были переписаны метатеги. Отбор проходил по частотности и уровню конкуренции.

Следующим этапом была доработка структуры и расширение семантики. На эти работы ушел еще один месяц. После чего мы перешли к проработке текстов на ключевых посадочных страницах. Были собраны LSI фразы и слова задающие тематику, изменено количество ключевых вхождений в тексты.

Начался рост трафика на сайт и после улучшения позиций по низкоконкурентным запросам, метатеги были переписаны под самые частотные запросы. В description были добавлены юникоды, для выделения сниппета среди конкурентов, а также внедрена микроразметка FAQ.

Результаты

Через пол года после начала работ трафик на сайт на пике сезонности составил <style=»font-weight: bold;»>15 295 визитов за месяц, т.е. рост на 176%.

График роста трафика из поиска

Дальше начался спад сезонности, но т.к. позиции сайта продолжали расти, падение трафика было незначительным.

Видимость в Google и распределение ключей по ТОПу в марте:

Видимость в google в конце работ

  • Видимость сайта выросла на <style=»font-weight: bold;»>33,4%
  • Количество ключевых слов в ТОП-3 на <style=»font-weight: bold;»>137
  • Количество ключевых слов в ТОП-10 на <style=»font-weight: bold;»>101
  • Количество ключевых слов в ТОП-30 на <style=»font-weight: bold;»>86

Видимость в Яндекс и распределение ключей по ТОПу в марте:

Видимость яндекс в конце работ

  • Видимость сайта выросла на <style=»font-weight: bold;»>9,7%
  • Количество ключевых слов в ТОП-3 на <style=»font-weight: bold;»>45
  • Количество ключевых слов в ТОП-10 на <style=»font-weight: bold;»>99
  • Количество ключевых слов в ТОП-30 на <style=»font-weight: bold;»>60

Опять же напомним, что все это было достигнуто в условиях ограниченного бюджета на продвижение, без работ по внешней оптимизации сайта. Для дальнейшего роста мы предлагаем клиенту список работ по внешней оптимизации сайта:

  • Закупку внешних ссылок
  • Краудмаркетинг (размещение ссылок и упоминаний бренда на форумах в соцсетях и каталогах организаций)
  • И одна из самых действенных методик по работе с внешним ссылочным — поиск, восстановление и склейка дропа на продвигаемый сайт.