Продвижение сайта телекоммуникационного и сетевого оборудования

Компания «Датастрим ДЕП» на протяжении 25 лет занимается поставками телекоммуникационного и сетевого оборудования, оборудования для систем видеонаблюдения. Сотрудничает с многими белорусскими предприятиями. Чтобы увеличить прибыль компании, донести ценностное предложение и заинтересовать новых партнеров, нам нужно было проанализировать конкурентов в поиске и разработать стратегию продвижения и увеличения органического трафика.

Привлечение органического трафика

В начале сотрудничества с Клиентом обозначили основные направления, которые необходимо было поставить в приоритет.

Для достижения результата были выполнены следующие работы.

— Подбор и проработка семантического ядра в соответствии с приоритетами клиента.

— Регулярная работа по поиску и добавлению новых поисковых запросов.

— Поисковая оптимизация продвигаемых страниц.

— Исправление технических ошибок на сайте.

— Простановка и закупка ссылок на ранних этапах для наращивания ссылочной массы.

За 8 месяцев удалось проработать около 700 поисковых запросов. Посещаемость сайта (органический трафик) в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 313% (в 3.1 раза), а в августе по сравнению с декабрем прошлого года (начало сотрудничества) увеличился на 341% (в 3.4 раза).

Прирост органического трафика

Трафик из поисковых систем за период август 2017 года – август 2018 года вырос на 313%. Абсолютное значение превысило более 6 тысяч переходов в месяц.

Прирост трафика

Распределение по источникам привлечения трафика

Основные источники трафика — поисковые системы и платная реклама. Доля трафика из поиска —41%.

Источники трафика

Позиции продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 17.87%.

Видимость сайта

Источники трафика

В ТОП-10 Google находится 378 запросов (57%), в Яндексе — 363 запросов (55%).

Позиции в ТОП-10 Google

Итог

За 8 месяцев сотрудничества мы проработали более 700 запросов. По отношению к аналогичному периоду в прошлом году количество обращений через формы захвата увеличилось в 2,5 раза, а поисковый трафик вырос на 74%.