Продвижение сайта в тематике доставка еды
с нуля до 50000 за 3 месяца

Павел, Head of SEO и его команда

В 2019 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его каталог в органическом поиске, тематика доставка еды.

Для продвижения нового сайта каталога очень важно на старте проекта правильно реализовать структуру сайта, чтобы сайт мог ответить на максимальное количество запросов пользователей.

 

Описание проекта и проблематика

СфераДоставка еды
Возраст сайта1 месяц
Трафик на старте работ0 визитов

Это был новый сайт ещё закрытый от индексации и для получения быстрого результата нужно было сразу все привести в порядок. Таким образом мы должны были в короткий срок полностью оптимизировать закрытый сайт и запустить проект для поисковых систем

Возраст сайта составлял 1 месяц, ссылочный профиль полностью отсутствовал поэтому трафика в поисковой системе google почти не было.

При проверке сайта мы выявили очень много технических проблем, которые мешали продвижению сайта:

  1. Дубли страниц;
  2. Мусорные страницы в индексе;
  3. Не настроенная рациональность сайта;
  4. Отсутствие SSL сертификата;
  5. На сайте не было адаптивной версии;
  6. Не правильное построение h1-h6;
  7. Отсутствие хлебных крошек;
  8. Не прописанные ALT у изображений;

Решение

В первую очередь так как сайт молодой мы сформировали следующий список работ:

  • Найти подходящий дроп с возрастом и хорошей ссылочной массой;
  • Провести технический аудит сайта и исправить все ошибки на сайте;
  • Собрать расширенное семантическое ядро.
  • Расширить структуру сайта

После составления структуры и сбора семантики мы сделали план на создание страниц прописали все возможные страницы, которые потенциально закроют все вопросы пользователей. Пример структуры основных разделов:

Результаты

В начале работ трафик на сайте отсутствовал, но за 3 месяца работ вырос с 0 до 50000 визитов в месяц:

Динамика роста позиций за 1 месяц: