Насколько социальные сети помогают в продвижении digital-агентств?

07.09.2018

Хотите узнать, чем живут digital-агентства в социальных сетях? А сколько лайков и репостов набирают записи? А может вам нужно найти идеи для постов для ваших групп и сообществ? Вот подборка групп ведущих digital-компаний, взятых из рейтинга SEORATING.BY. Интересно, как продвигают и развивают ли вообще компании свои аккаунты.

GUSAROV

Первое, что бросается в глаза — регулярность выхода постов в группах в Facebook и ВКонтакте. А это и кейсы, и статистика, и разные челленджи. Кстати, наибольшую популярность набрал именно благотворительный пост помощи бездомным животным (36 лайков и 1 репост). На втором месте кейс по SMM (30 лайков) и третье место по количеству набранных лайков занимает пост о том, что GUSAROV вошел в топ американского рейтинга digital-агентств (28 лайков). А еще более 3000 человек подписаны на обновления группы во ВКонтакте.

Что касается странички на Facebook, то больше всего пользователи лайкали профессиональный юмор (80 лайков —лидер по количеству лайков среди всех digital-агентств). Также им нравилась солнечная фотография команды GUSAROV (60 лайков) и, конечно же, пост о том, что GUSAROV вошел в ТОП американского рейтинга digital-агентств (41 лайк).

GUSAROV в социальных сетях

GUSAROV в социальных сетях

SEOLOGIC

В своих группах во ВКонтакте и Facebook SEOLOGIC делает упор на представление пользователям своей команды. 25 и 15 лайков набрали посты о Дне рождения SEOLOGIC и фидбэк ребят об их турпоходе. Компания делится эмоциями с подписчиками и рассказывает о внутренней кухне.

SEOLOGIC в соц медиа

EKA-Soft

На официальном сайте компании указана только одна социальная сеть, в которой создана группа компании, — это Facebook. Там наиболее популярен пост «Маркетинг мобильных приложений: как вернуть и удержать пользователя?» Однако мы нашли и сообщество во ВКонтакте, где по лайкам лидируют посты с обучающим контентом. К сожалению, записью никто не поделился.

ЕКА-Софт в социальных медиа

Zizor

У Zizor содержание страниц во ВКонтакте и на Facebook совпадает. Отличается лишь количество лайков и репостов. На первом месте в группе во ВКонтакте цитата Пола Грэма (5 лайков, 2 репоста), второе занимает видеоотзыв клиента (4 лайка, 1 репост) и на третьем месте лайфхак о том, как увеличить продажи от Zizor (3 лайка). В Facebook эти посты набрали 2 лайка и ни одного репоста.

Zizor в социальных медиа

Zizor в соц медиа

Webmart Group

В сообществе во ВКонтакте у Webmart Group около 430 подписчиков и больше всего они лайкают следующие посты:

1. Поощрение лучшего сотрудника месяца (19 лайков)
2. Объявление о поиске стажера (16 лайков)
3.Ссылка на их блог «Советы по увеличению вовлеченности аудитории Инстаграм» (13 лайков)

А репостят:

1.Объявление о поиске стажера (6 репостов)
2.Поиск SEO-специалиста (1 репост)

Контент группы Facebook не сильно отличается от сообщества во ВКонтакте, и вот посты-лидеры по лайкам:

1. Игра в мафию (19 лайков)
2.Поощрение лучших сотрудников месяца (17 лайков)
3.Видео о секретном инструменте в SEO (15 лайков)

А вот по репостам:

1.Видео об секретном инструменте в SEO (4 репоста)
2. Поиск SEO-специалиста (3 репоста)
3. Игра в мафию (1 репост)

Webmart Group в соц медиа

Webmart Group в социальных сетях

Hod

На сайте Hod можно найти множество ссылок на социальные сети, однако, переходя по ссылке, можно заметить, что “Сообщество заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта”. А если перейти по ссылке на Facebook , то можно увидеть мертвое сообщество с последней датой публикации 25 февраля 2018 года.

Агентство Интернет Технологий

Мертвые сообщества ВК и FB с последними записями на 12 сентября 2017 года и 22 января 2018 года.

PingWin

Несмотря на наличие ссылок на сайте сообщества в сообществах BK и FB нет никаких обновлений начиная с 28 апреля и 27 апреля 2018 года.

ALLWRITE

Сообщества и во ВКонтакте , и на Facebook не очень раскрученные и имеют только около 200 подписчиков, однако ребята относительно регулярно ведут сообщества, добавляя шутки на тему заказчиков (11 лайков в ВК и 1 репост в FB) и делятся успехами их руководителя (3 лайка и 1 репост в ВК и 2 лайка в FB). К сожалению, компания размещает только 2 -3 поста в месяц.

ALLWRITE в социальных медиа

ALLWRITE в социальных медиа

ARTOX media

Если сравнивать группу во ВКонтакте и группу на Facebook, то можно легко заметить, что Facebook более популярен и по лайкам, и по репостам.

1. Пост-поздравление с днем рождения директора компании (6 лайков ВК и 31 лайк на FB)
2. Кейс по репутационному менеджменту (2 лайка в ВК и 23 лайка на FB).

Репостов в группе во ВКонтакте не было, но по группе на Facebook была составлена такая статистика:

1.Реклама выступления директора по производству ARTOX media (1 репост)
2.Исследование по оценке эффективности ведения социальных сетей белорусскими брендами (1 репост)
3.Обзор доступных методов зачисления денежных средств на Facebook, Instagram (1 репост)

ARTOX media в социальных медиа

ARTOX media в социальных сетях

Просмотрев 10 групп и сообществ в двух популярных социальных медиа, можно сказать, что компании, которые занимаются интернет-маркетингом, не считают это основным каналом привлечения Клиентов: многие не ведут сообщества либо посты выходят уж очень редко.