Контекстная реклама курсов английского

В компанию обратился клиент занимающийся курсами английского.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

  • Увеличить количество заявок и звонков;
  • Увеличить количество целевых переходов на сайт;
  • Сделать минимальные траты на рекламу.

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

  • Был оптимизирован список запросов (были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы). Ежемесячно пересматриваются запросы: добавляются новые, исключаются неэффективные;
  • Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, не совершивших заказ;
  • Составили список минус-слов и еженедельно его пополняем. Была сделана перекрестная минусовка.
  • Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
  • С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Показатель CTR в Google 20,87%, в Яндекс 18,04%;
  • Показатель отказов в Google 10,3, в Яндекс 11,4;
  • Стоимость одного клика в Google 0,20 $., в Яндекс 0,50 BYN.

Наши планы работы на ближайшее время:

  • Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

От чего зависит эффективность контекстной рекламы курсов английского языка

Эффективность контекстной рекламы курсов английского языка зависит от нескольких факторов:

  1. Качества самого курса. Чем более качественный и интересный курс, тем больше вероятность привлечения клиентов.
  2. Целевой аудиторы. Определение правильной целевой аудиторы и ее интересов является ключевым фактором для эффективной рекламы. Чем точнее определены интересы целевой аудиторы, тем выше вероятность успешной конверсии.
  3. Ключевых слов и фраз. Определение правильных ключевых слов и фраз является ключевым фактором для привлечения потенциальных клиентов. Чем более точные и релевантные ключевые слова и фразы используются в рекламе, тем выше вероятность привлечения целевой аудиторы.
  4. Релевантности контекста. Контекстная реклама должна быть максимально релевантна контексту, в котором она отображается. Это повышает вероятность того, что пользователь нажмет на рекламу и перейдет на сайт курса.
  5. Конкуренция: уровень конкуренции в сфере продвижения курсов английского языка может повлиять на эффективность контекстной рекламы. Если конкуренция высока, стоимость рекламы может быть выше, что повлияет на бюджет и, возможно, на результаты рекламной кампании.